Самоклеящаяся этикетка, казалось что может быть проще. Но в условиях, когда недорогой и практичный пластик наводнил рынок хозяйственных изделий, реализовать различные товары из него становиться сложнее, так как покупатель не может определиться с той или иной покупкой.
Пример прост, обычный пластиковый совок может иметь безграничное множество вариаций цветов, форм и, главное, цен.
Отличным вариантом повышения продаж вашего продукта могут стать самоклеящиеся этикетки – стикеры. Яркая, нарядная этикетка способна привлечь к себе внимание потенциального покупателя и повлиять на его выбор. Дизайн, исполнение этикетки способны в корне поменять отношение к товару, сделать его ликвидным на рынке, повысить продажи. На этикетке могут быть размещены интерактивные элементы, например QR-код со ссылкой на сайт компании.
Кроме продвижения товара, этикетка может выполнять и защитную функцию защищающую товар от подделки.
Чаще всего после покупки изделия из пластика владелец предпринимает попытку снять этикетку, поэтому клей фиксирующий этикетку должен не оставлять следов от стикера или удалятся под действием воды.
Существует великое множество вариантов исполнения этикеток от простых черно-белых и бумажных, до глянцевых и металлизированных. Дизайн этикетки – форма, размер, материал и цветовое исполнение может быть разнообразным, с учетом специфики товара и стоимости производства этикетки.
Радиус применения самоклеящихся этикеток не ограничивается розничной торговлей. Они однозначно найдут свое место в домашнем хозяйстве.