Этикетка для пива и газированных напитков – своеобразный паспорт выбираемого потребителем напитка. Что потенциальный покупатель видит на наклейке? Конечно, название продукта, марку. Но стандартная пивная этикетка содержит и немало другой полезной информации. Все, что нужно, – приглядеться к ней повнимательнее.
Пивные этикетки в обязательном порядке сообщают покупателям тип напитка (живого брожения, фильтрованное, пастеризованное и т.п.). Также на наклейках указывается вид пива (темное, светлое, полутемное). Обязательными данными являются крепость напитка (процент содержания алкоголя). Другая полезная информация содержится на обороте бутылки. Но выбирается большинством покупателей продукт по своеобразным «маякам». Таковыми служат название на лицевой наклейке и ее дизайн (образ товара, сформировавшийся у потребителя).
Современные этикетки для пива
Этикетки на бутылки пива сегодня клеятся различные. Чаще всего это стандартные бумажные (сухие) маркировочные материалы. Использование их практически не ограничивает заказчиков в выборе дизайна наклейки. На бумагу отлично ложатся различные краски, от обычных глянцевых и матовых до золотых, серебряных. Пивная этикетка может быть гладкой, рифленой. Тиснение, фольгирование, иные техники дизайна позволяют сделать ее выделяющейся среди конкурентов.
Не менее популярны наклейки на бутылки пива. Их изготавливают на самоклейке. Такие маркировочные материалы могут иметь различный дизайн. Кроме того, они функциональны: легко наклеиваются, самопроизвольно не отрываются от бутылок. Самоклейки невозможно переклеить незаметно. Такая маркировка, кроме своей основной идентифицирующей функции, может выполнять еще и защитную.
Какой должна быть идеальная этикетка?
Пиво – популярный продут. Спрос, как известно, рождает предложение. Видов, сортов, марок пива на современном рынке представлено немало. Конкурентная борьба за внимание потребителя является без преувеличения жестокой.
Какое пиво лучше продается? Конечно, идеальное по соотношению цены и качества. Но нельзя недооценивать и внешнее оформление бутылки. Идеальная этикетка – отличный помощник в продвижении товара на рынок. Запоминающаяся, нестандартная, оригинальная, грамотно оформленная с точки зрения законов современной рекламы и маркетинга, она несомненно привлечет внимание потенциального покупателя.