В процессе реализации продуктов питания, в том числе крупяных изделий, не последнее место занимает маркетинг. Наиболее доступным способом привлечения новых покупателей являются яркие, запоминающиеся своим оформлением этикетки для круп и сыпучих изделий.
Такая этикетки для круп и сыпучих продуктов выполняет сразу несколько функций:
1. Продвижение торговой марки, повышение узнаваемости
2. Реклама товара
3. Упрощают кассовую продажу товара, при помощи штрих-кодов.
Главная задача этикетки – обратить внимание потенциального покупателя на товар, поэтому оформление этикетки должно ярким и узнаваемым. Для успешного продвижение торговой марки все этикетки так же быть выполнены в цветовой палитре компании. Правильная этикетка для крупы должна быть для покупателя в первую очередь информативной, а следовательно – легко читаемой и понятной. Здесь особенно важно соблюсти баланс между привлекательным дизайном и полиграфическими возможностями. На этикетке могут быть размещены интерактивные элементы, например qr-код со ссылкой на сайт компании.
К этикеткам для круп, как и для других продуктов питания, предъявляются строго регламентированные ГОСТом требования. Кроме этого важно сохранить эстетический вид стикера при хранении и транспортировке товара.
В настоящий момент широкую популярность приобрела мягкая упаковка для круп, идеальным решением в таком случае становиться самоклеящаяся этикетка. Неоспоримым преимуществом этикетки для круп и сыпучих продуктов является стоимость и удобство нанесения.
Существует великое множество вариантов исполнения этикетки для круп и сыпучих продуктов от простых черно-белых и бумажных, до глянцевых и металлизированных. Дизайн этикетки – форма, размер, материал и цветовое исполнение может быть разнообразным, с учетом специфики товара и стоимости производства этикетки.