Высокая конкуренция на рынке колбасных изделий задает тенденцию делать яркие и броские этикетки на колбасу и изделия из мяса. Теперь производитель должен думать не только о качестве своего товара, но и уделять большое внимание упаковке.
Особенности этикетки на колбасу
Хорошая и грамотная этикетка на колбасу способна значительно увеличить продажи вашего продукта. Для этого нужно разработать запоминающийся и привлекательный дизайн. В нашей типографии "Ролупак" есть команда опытных дизайнеров, которая может создать для вас оригинальный макет этикетки на колбасу или разработать бренд, если требуется.
В первую очередь наклейка должна отвечать всем санитарным нормам, так как речь идет о продуктах питания. Важно из чего изготовлена этикетка на колбасу. Материал должен быть экологичным и пригодным для пищевых товаров, клей должен иметь допуск к прямому контакту с пищевыми продуктами. Краску можно использовать любую, так как прямого контакта с продуктом она не имеет.
Так как выбор колбасных изделий сейчас огромный, то наклейка должна быть хорошего качества. В противном случае ваш товар попросту не вызовет доверия. Текст необходимо делать читабельным, а рисунки четкие.
Функции этикеток на колбасу
Заказ наклеек на колбасные изделия несет дополнительные расходы производителю, но это оправдано, так как этикетки выполняют следующие функции:
Разделяют продукцию по наименованию.
Предоставляют всю необходимую информацию о товаре потребителю, такую как состав, срок годности, условия хранения, кем произведено и так далее.
Упрощают продажу, благодаря штрих коду.
Защищают продукцию от фальсификации (голограммы, защитные лаки и т.д.)
Выделяют среди конкурентов.
Материал для этикеток на колбасу
Выбор материала для этикеток на колбасу в первую очередь зависит от условий хранения готового продукта. Так как колбасные изделия хранятся в холодильнике, то возможен конденсат. Поэтому лучше всего подойдет пленка или бумага с особым покрытием. Для дорогих сортов колбас может использоваться металлизированная бумага. Если на этикетке присутствуют серебристые или золотистые оттенки, то это придает продукту более высокий статус и возможность размещения в верхней ценовой нише. Вообще, чем больше видов отделки на этикетке (тиснение, конгрев, тактильные лаки и краски) тем «дороже» и «качественнее» она выглядит в глазах покупателя, а следовательно, и сам продукт.
В основном производители заказывают самоклеящиеся этикетки, они очень удобны в нанесении и их можно использовать для автоматической наклейки.
Флексопечать этикеток на колбасу
Типография "Ролупак" предлагает высококлассную флексопечать на современном импортном оборудовании. Это один из самых популярных видов печати. Особенностью технологии является применение гибких форм и жидких красок, которые моментально закрепляются на поверхности материала.
Преимуществ флексопечати много, вот одни из них:
Можно использовать различный материал, от бумаги до металлизированных пленок.
Легко печатается материал разной толщины.
Возможность использования устройств автоматической наклейки
Большой выбор красок для печати, в том числе на водной основе.
Высокая скорость печати.
Низкая цена, особенно при больших тиражах.
Удобная транспортировка в рулонах.
Экологичность, можно использовать для пищевых продуктов.
Дизайн этикеток на колбасу
Чтобы ваш товар не затерялся на прилавках магазина, нужен яркий и бросающийся в глаза дизайн. Важно выбрать цветовую гамму, которая сочетается с самим продуктом. Чаще всего используются темные и насыщенные цвета и оттенки бордового и коричневого.
Форма этикетки тоже имеет значение. И чем она интересней, тем оригинальнее будет выглядеть конечный продукт.