Этикетка это лицо вашего товара. Поэтому очень важно сделать ее качественной, информативной и привлекательной. Для каждой группы товаров подходят свои варианты. Для недорого товара, пользующегося массовым спросом, достаточно простой этикетки, без дополнительной обработки. А если ваш товар относится к разряду премиум-класса, то и на упаковке экономить не стоит. Покупатель должен понимать, что перед ним продукт высшего качества.
Для дополнительной обработки этикетки используются тиснением золотом, серебром, а также конгревное тиснение этикетки для упаковки и продукции. Конгревное тиснение придает объем рисунку или надписи. Отличное решение, чтобы выделить логотип. Еще плюс дополнительной обработки это защита от подделок.
Классификация этикеток с тиснением
Выделить какой-то брендовый и качественный товар поможет этикетка с тиснением. Ниже приведено несколько вариантов дополнительной обработки:
- Горячее тиснение. На материал из которого изготавливается верхний слой этикетки, наносится слой металлической фольги. Для этого используют способ штамповки. Перенос происходит из-за воздействия тепла и света. В результате получается золотой или серебренный отлив, цвет зависит от фольги. Если заказывать большую партию этикеток, то такой вариант тиснения обойдется недорого.
- Холодное тиснение. Таким способом так же наносится фольга на запечатанную этикетку. Можно выбрать цвет, золотой, металлизированный или серебряный. Отличие от предыдущего способа заключается только в методе нанесения. Для этого используют специальный УФ-полимеризующий клей. Этикетка с тиснением холодного нанесения появилась сравнительно недавно. Этот способ современный и образовался он благодаря созданию специального клея. Данный метод обладает большим количеством преимуществ.Для каждой этикетки с тиснением подбирается свой подходящий способ. Основное преимущество холодного способа - легкая смена дизайна. Такой вариант идеально подходит для заказов с малым тиражом. И в этом случае цена будет меньше по сравнению со стоимостью этикеток с горячим тиснением для маленького количества наклеек. Так же данный способ идеально подходит при работе с материалами, которые портятся под действием высоких температур. Например, синтетика, пленка и другие.
- Конгревное тиснение этикетки – это способ получать рельеф или объемное изображение на этикетки. При таком способе фольга не обязательна. Отлично подходит для выделения важной информации. Например, название продукта, логотип.
- Нанесение объемного лака - такая доработка этикеток позволяет наносить лак на различные изображения и надписи наклейки. Это помогает визуально выделить нужную информацию и привлечь внимание покупателей к вашему продукту. С таким эффектом этикетка выглядит более презентабельно.
- Самоклеящиеся этикетки с выборочным покрытиям – такой способ дает возможность нанести непостоянную информацию, например, вес, срок годности. Для этого используют специальное оборудование, а этикетка внешне не меняется.
Самоклеящаяся этикетка с тиснением
Самоклеящаяся этикетка отличный вариант оформления для различных видов продукции. А если ее украсить тиснением, то она станет достойной товаров из категории премиум-класса. Такие этикетки используется для:
- этикетирования бутылок и тарной упаковки (пиво, газировка, парфюмерные товары, бытовая химия и так далее);
- продуктов питания и различных замороженных полуфабрикатов, на которые влияют различные неблагоприятные факторы, такие как низкие температуры и повышенная влажность;
- этикетирования дорогих эксклюзивных наборов;
- пломбирования дорогостоящей продукции, чтобы защитить от вскрытия;
- обозначения сервисного обслуживания;
- защиты от подделки;
- для рекламной этикетки;
- сервисного обозначения, а также послегарантийного обслуживания.
Этикетка с тиснением сможет достойно представить ваш товар и заинтересовать покупателя. А так же донести всю необходимую информацию. Ведь в первую очередь человек на подсознательном уровне делает выбор в пользу товара, который ему понравился зрительно. А уж потом, попробовав, решит, покупать его еще или нет.