Разработка этикетки

В последнее время все больше производителей уделяют особое внимания дизайну наклейки на товар. Так как многочисленные исследования указывают на то, что правильно разработанная этикетка значительно увеличивает объем продаж и положительно влияет на выбор потребителя. Необычный дизайн больше привлекает внимание людей и делает товар более востребованным, чем конкурентный.

Конечно, качество товара очень важно, но этого мало. Практически любому современному продукту нужна хорошая реклама в виде привлекательной этикетки. Поэтому, чтобы поднять объем продаж, нужно делать не только качественный товар, но и заботиться о его товарном виде и привлекательной упаковке.

Дизайн этикетки

Наклейка на товар не только привлекает внимание потребителя к продукту, но и выделяет его на прилавке магазина среди других товаров, а так же указывает на основные преимущества продукта, убеждая купить именно этот товар.

Для привлекательности продукта используют не только этикетку, а всю упаковку в целом. Наклейка это только часть маркетинговой композиции. Но она играет не второстепенную роль, а скорее главную.

Разработка этикетки должна включать не только нанесение необходимую информацию о товаре и создание хорошего дизайна, но и отразить общий фирменный стиль компании или бренда. А так же нужно подчеркнуть основные преимущества продукта.

Разработка дизайна этикетки

Разработка этикетки - сложный процесс. Важно подойти к этому вопросу не только с творческой стороны, но и учесть технические особенности. Для создания привлекательной наклейки нужно брать во внимание следующие факторы:

  1. Потребности целевой аудитории, какой она хочет видеть наклейку;

  2. Дизайн этикеток у конкурентов;

  3. Различные государственные нормы, которые устанавливаются на законодательном уровне;

  4. Особенности продукта и его упаковки;

  5. Современные модные тенденции в разработке этикетки.

Прежде чем приступить к созданию наклейки, нужно сделать следующее:

  1. Выяснить, кто же является целевой аудитории продукта, для которого разрабатывается этикетка;

  2. Определиться с желаемой формой и размером наклейки;

  3. Придумать несколько вариантов оформления;

  4. Подобрать материал для этикеток;

  5. Написать текст и подобрать нужные картинки;

  6. Учесть все вышеперечисленное в разработке этикетки и создании единого художественного образа.

Особое значение при разработке дизайна этикеток имеют результаты маркетинговых исследований рынка, конкурентов и целевой аудитории. Прежде всего, для того чтобы выбрать правильное дизайнерское решение, способное вызвать как осознанное так и подсознательное желание у потребителя купить товар.

Несколько правил разработки продающей этикетки

Разработка дизайна этикетки это в первую очередь творческий процесс. Но есть определенные правила, которые положительно влияют на продажи товара.

Важно правильно подобрать цвет самой наклейки. Он должен гармонировать с упаковкой, но при этом выделяться на ее фоне. Не лишним будет оценить цветовые решения у конкурентных компаний.

При разработке этикетки важно уделить большое внимание графическим элементам, хорошая картинка может в разы увеличить привлекательность товара. Но если допустить ошибку в выборе, то наклейка станет нелепой.

Без текста на наклейке не обойтись. Это, пожалуй, самое важное в разработке этикетки. Потребитель в среднем задерживается на текстовой информации в течение трех секунд и за это время нужно привлечь его внимание. На наклейке обязательно должно размещаться название продукта, а так же несколько слов о его качествах и почему стоит выбрать именно этот продукт.

Нестандартная форма привлечет больше внимания со стороны потребителя. Но есть правило, если форма сложная и замысловатая, то стоит выбирать светлый или белый фон. Иначе этикетка будет перегружена.

Интересная информация на наклейке тоже даст вам определенное преимущество. Многим людям нравится интересные факты, а так же это поможет создать вам эмоциональную связь с потребителем.

Это далеко не все, на что нужно обращать внимание в разработке дизайна этикетки. Не менее важно учитывать шрифт, общий стиль, выбор отделки и так далее.

Типография «Ролупак» предлагает вам разработку правильной этикетки, а также последующую печать на современных флексостанках.

Остались вопросы, или хотите заказать печать самоклеящихся этикеток?







Поздравляю. Ваше сообщение было успешно отправлено.
Ошибка, пожалуйста, повторите. Ваше сообщение не было отправлено.
Отправляя свои данные через форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  • 390026, г.Рязань, ул. 14-я линия д. 2А
  • +7 (4912) 24-81-72
  • 9.00 - 17.00 Пн - Пт

Или рассчитайте стоимость этикетки online