В последнее время все больше производителей уделяют особое внимания дизайну наклейки на товар. Так как многочисленные исследования указывают на то, что правильно разработанная этикетка значительно увеличивает объем продаж и положительно влияет на выбор потребителя. Необычный дизайн больше привлекает внимание людей и делает товар более востребованным, чем конкурентный.
Конечно, качество товара очень важно, но этого мало. Практически любому современному продукту нужна хорошая реклама в виде привлекательной этикетки. Поэтому, чтобы поднять объем продаж, нужно делать не только качественный товар, но и заботиться о его товарном виде и привлекательной упаковке.
Дизайн этикетки
Наклейка на товар не только привлекает внимание потребителя к продукту, но и выделяет его на прилавке магазина среди других товаров, а так же указывает на основные преимущества продукта, убеждая купить именно этот товар.
Для привлекательности продукта используют не только этикетку, а всю упаковку в целом. Наклейка это только часть маркетинговой композиции. Но она играет не второстепенную роль, а скорее главную.
Разработка этикетки должна включать не только нанесение необходимую информацию о товаре и создание хорошего дизайна, но и отразить общий фирменный стиль компании или бренда. А так же нужно подчеркнуть основные преимущества продукта.
Разработка дизайна этикетки
Разработка этикетки - сложный процесс. Важно подойти к этому вопросу не только с творческой стороны, но и учесть технические особенности. Для создания привлекательной наклейки нужно брать во внимание следующие факторы:
Потребности целевой аудитории, какой она хочет видеть наклейку;
Дизайн этикеток у конкурентов;
Различные государственные нормы, которые устанавливаются на законодательном уровне;
Особенности продукта и его упаковки;
Современные модные тенденции в разработке этикетки.
Прежде чем приступить к созданию наклейки, нужно сделать следующее:
Выяснить, кто же является целевой аудитории продукта, для которого разрабатывается этикетка;
Определиться с желаемой формой и размером наклейки;
Придумать несколько вариантов оформления;
Подобрать материал для этикеток;
Написать текст и подобрать нужные картинки;
Учесть все вышеперечисленное в разработке этикетки и создании единого художественного образа.
Особое значение при разработке дизайна этикеток имеют результаты маркетинговых исследований рынка, конкурентов и целевой аудитории. Прежде всего, для того чтобы выбрать правильное дизайнерское решение, способное вызвать как осознанное так и подсознательное желание у потребителя купить товар.
Несколько правил разработки продающей этикетки
Разработка дизайна этикетки это в первую очередь творческий процесс. Но есть определенные правила, которые положительно влияют на продажи товара.
Важно правильно подобрать цвет самой наклейки. Он должен гармонировать с упаковкой, но при этом выделяться на ее фоне. Не лишним будет оценить цветовые решения у конкурентных компаний.
При разработке этикетки важно уделить большое внимание графическим элементам, хорошая картинка может в разы увеличить привлекательность товара. Но если допустить ошибку в выборе, то наклейка станет нелепой.
Без текста на наклейке не обойтись. Это, пожалуй, самое важное в разработке этикетки. Потребитель в среднем задерживается на текстовой информации в течение трех секунд и за это время нужно привлечь его внимание. На наклейке обязательно должно размещаться название продукта, а так же несколько слов о его качествах и почему стоит выбрать именно этот продукт.
Нестандартная форма привлечет больше внимания со стороны потребителя. Но есть правило, если форма сложная и замысловатая, то стоит выбирать светлый или белый фон. Иначе этикетка будет перегружена.
Интересная информация на наклейке тоже даст вам определенное преимущество. Многим людям нравится интересные факты, а так же это поможет создать вам эмоциональную связь с потребителем.
Это далеко не все, на что нужно обращать внимание в разработке дизайна этикетки. Не менее важно учитывать шрифт, общий стиль, выбор отделки и так далее.
Типография «Ролупак» предлагает вам разработку правильной этикетки, а также последующую печать на современных флексостанках.