Этикетка для колбасы и мясных изделий

Конкуренция на рынке колбасных изделий всегда была высока, постоянно идет борьба маркетологов за увеличение продаж. Поэтому запоминающаяся и качественная этикетка, которая способна привлечь внимание покупателя, как воздух необходима для данного вида продукции. Чаще всего современные бренды используют именно самоклеящиеся этикетки.

Особенности этикеток для колбасных изделий

Помимо привлекательного дизайна этикетки для колбас, необходимо учитывать гигиенические нормы. Так же важна читаемость этикетки, чтобы весь текст среднестатистический покупатель мог прочитать. Опять же не стоит забывать про транспортировку продукта до магазина. Этикетка должна пройти этот этап целой и сохранить привлекательный вид товара, а значит материал, на котором будет печататься изображение, тоже имеет значение. Еще необходимо учитывать температурные перепады и влажность, которые обязательно будут как при производстве, так и хранении продукта.

Изображение этикетки для колбас наносится либо на бумажный материал, либо на пленочный. Для сырокопченых и сыровяленых мясных изделий чаще всего заказывают печать на металлизированной бумаге или пленке. Более дорогой вид этикетки повышает привлекательность вашего продукта в глазах потребителя, косвенно говорит о его высоком качестве. Это важно, так как товар не относится к разряду продуктов первой необходимости, и стоимость его сравнительно высокая. Использование серебристого или золотистого оттенка на этикетке для колбасы скажет о том, что продукт относится к разряду элитных, деликатесных. Особое внимание стоит уделить дизайну и интересной форме этикетки. Если хорошо продумать эти аспекты, то ваш товар будет хорошо заметен на полке магазина.

Этикетка для колбасы в оболочке должна отвечать следующим требованиям:

  1. Устойчивость к влаге.
  2. Дизайн, который сочетается с колбасной оболочкой по цвету и по фактуре.
  3. Клей допущен к применению с продуктами питания.

Какую функцию выполняет этикетка для колбасы

Вот несколько функций, которые выполняет качественная этикетка для мясных изделий:

  1. Выделение вашего продукта среди товаров других производителей.
  2. Разделение продуктов по наименованию.
  3. Информирование покупателя (срок годности, состав, условия хранения).
  4. Защита продукта от подделок (комбинация сложной многокрасочной печати и отделки, не возможной в большинстве мелких типографий).

Флексопечать

Флексопечать - самый популярный вид печати, при котором применяются гибкие печатные формы. Отличительной чертой является использование жидких красок, которые моментально закрепляются на поверхности и образуют на ней пленку, и они совсем не пахнут. Благодаря этому метод флексопечати популярен для изготовления этикеток для колбасы.

Основные преимущества флексопечати:

  • Многообразие запечатываемых материалов.
  • Возможность автоматического этикетирования продукта.
  • Экономичность. Себестоимость средних тиражей таких этикеток невысока.
  • Использование стойких красок на водной или УФ-отверждаемой основе.
  • Быстрое исполнение заказа.
  • Удобная транспортировка и складирование ролей с этикеткой.

При помощи флексопечати создаются очень оригинальные этикетки, которые будут отлично подходить для наклейки на разные виды поверхностей.

После печати наклейку можно украсить различными видами отделки, такими как выборочное матовое или суперглянцевое лакирование, горячее и холодное тиснение, конгрев и т.д. Данный способ применяется для более дорогого продукта, чтобы подчеркнуть его качество, премиальный сегмент.

Особенности этикетирования колбасных изделий

Колбасные изделия, запаянные в газовой среде – очень удобный и распространенный вид упаковки этого товара. Наличие ровной поверхности при таком виде упаковки гарантирует точное позиционирование этикеток. Сосиски в термоформованной упаковке обычно этикетируются двумя наклейками, лицевой сверху и информационной снизу. Лицевую этикетку делают красочную и заметную, без избытка информации. А все данные продукта, такие как вес, штрихкод, состав, размещают на нижней этикетке.

Одной из самых непростых в этикетировании является упаковка колбас и других мясных изделий в оболочку. Для надежного закрепления этикетки, на поверхности этого изделия не должно быть влаги или жира. Этикетка для такого продукта должна быть кольцевой, с заклейкой внахлест. Она наносится с помощью ротационного метода, при котором само изделие вращается вокруг собственной оси.

Современная этикетка для колбасы

Этикетка для колбас и мясных изделий должна быть яркой и привлекать внимание. При этом к ней предъявляют серьезные требования, которые разрабатывались на законодательном уровне. А все потому, что данный товар относится к категории "продукты питания". Значит на упаковке должна быть четко прописана необходимая информация по продукту и его упаковке. Например состав, срок годности, кем произведено и где, в какой материал упаковано и так далее. И все это необходимо уместить на наклейке, а текст сделать читаемый.

И всегда не стоит забывать про дизайн. Качество товара – это важный критерий вашего продукта, но сначала он должен приглянуться покупателю внешне, чтобы его захотелось взять с полки, а потом и попробовать. Поэтому этикетку только украсит красивая картинка и удачный, призывающий слоган.

Остались вопросы, или хотите заказать печать самоклеящихся этикеток?







Поздравляю. Ваше сообщение было успешно отправлено.
Ошибка, пожалуйста, повторите. Ваше сообщение не было отправлено.
Отправляя свои данные через форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  • 390026, г.Рязань, ул. 14-я линия д. 2А
  • +7 (4912) 24-81-72
  • 9.00 - 17.00 Пн - Пт

Или рассчитайте стоимость этикетки online